Это уже третий год, когда компания BRAER устраивает архитектурный конкурс, который уже превратился в некую традицию и долгожданным событием в кругах профессионалов своего дела. Участие в этом мероприятии дает возможность дизайнерам и архитекторам продемонстрировать публике свои таланты и достижения, тем самым обеспечив себе известность в творческом мире. В этом году работы участников начали принимать 1 июля.
Общая информация
Целью проведения конкурса является поиск лучших проектов, в которых демонстрируются возможные архитектурно-конструкторские решения с задействованием отделочных и строительных материалов компании BRAER. Еще одной основой конкурса является продвижение кирпичной архитектуры.
Перед участниками ставится одна основная задача: создание архитектурного проекта здания с ландшафтным дизайном придомовой территории, при этом необходимо использовать продукцию BRAER и показать ее преимущества. Выбор здания, его назначение, размеры и т.д. участники выбирают самостоятельно. Нужно приспособить здание к климату России, то есть жаркому лету и холодной зиме.
Диктуются два главных условия, касающихся использования материалов:
- Лицевой кирпич BRAER (коричневый, бордо, красный, баварская кладка) или поризованный камень BRAER.
- Тротуарная плитка BRAER для ландшафтного дизайна придомовой территории. В ландшафте стоит помнить об озеленении, клумбах, малых архитектурных формах и ограждениях с использованием продукции этой же компании.
Приз победителю
Компания выделила в призовой фонд 600 тысяч рублей и отдельно создала специальный приз. По результатам конкурса присуждаются 1, 2 и 3 места, а специальный приз достается за лучший ландшафтный дизайн придомовой территории, где используется тротуарная плитка BRAER. Победителям конкурса достанутся денежные призы и дипломы конкурса.
Призовой фонд делится следующим образом:
- 1 место – 300 000 рублей
- 2 место – 200 000 рублей
- 3 место – 100 000 рублей
Допуск к конкурсу
Участие в этом конкурсе совершенно бесплатное и открытое. До него допускаются как физические лица (дизайнеры, архитекторы, студенты вузов и т.д.), достигшие возраста 18 лет, так и юридические лица, к которым относятся дизайн-студии, архитектурные компании, строительные фирмы и т.д. При этом участники должны проживать (или быть зарегистрированными) в России, СНГ или Восточной Европе.
Данный конкурс позволяет не только найти новые таланты или продвинуть неизвестные ранее компании, но и играет на руку самим BRAER, так как это по сути прямая реклама их продукции. Но многие другие компании пользуются такими же методами, поэтому обвинять их не стоит, к тому же, это взаимовыгодное сотрудничество.