» Ferrari World
Июль 3rd, 2013

Ferrari World – так называется тематический парк знаменитого производителя автомобилей Феррари, который расположился на острове ЯС, что в Абу-Даби. Парк находится полностью под крышей, площадь которой составляет 200 000 квадратных метров. В итоге подобные размеры позволили ему заслужить звание самого большого в мире тематического парка, расположенного в помещении. Официальное открытие Ferrari World состоялось 4 ноября 2010 года. Еще одним достижением парка, что преподносит его над другими, является расположенная здесь самая быстрая в мире пневматическая американская горка, которая называется Formula Rossa.

Еще в конце 2005 года поступило заявление о том, что Aldar Properties и Ferrari подписали соглашение, в котором говорилось, что в Абу-Даби будет происходить строительство первого в мире парка развлечений, который посвящен Феррари. Первоначально дату открытия назначили на 2008 год, но из-за различных задержек пришлось отложить это мероприятие до 2010 года. Начались работы в ноябре 2008 года и в течении двух лет невероятный парк был построен. В середине 2010 года объявили о том, что открытие состоится в октябре 2010 года. Но здесь тоже имели место некоторые обстоятельства из-за которых открытие состоялось только спустя неделю – 4 ноября 2010 года. В этот день весь мир увидел новый невероятный Ferrari World.

Крышу, которая является неким символом, парка развлечений Ferrari World разрабатывали архитекторы компании Benoy. Ее спроектировали на основе профиля Ferrari GT. Фирма Ramboll, в свою очередь, обеспечила проектирование сооружения, комплексное планирование и городской дизайн, инженерную геологию и проектирование фасада здания. Как уже говорилось ранее, площадь крыши составляет 200 000 квадратных метров, а ее периметр – 2 200 метров. Площадь самого парка – всего 86 000 квадратных метров. Такие параметры позволили ему стать самым большим тематическим парком в мире.

На крыше здания красуется логотип известнейшего производителя автомобилей Ferrari, размер которого составляет 65 метров на 48,5 метров. В итоге он стал крупнейшим логотипом компании из когда-либо созданных. Чтобы поддержать такую огромную крышу, пришлось использовать 12 370 тонн стали. В самом центре крыши находится стометровая застекленная воронка, которая делает здание еще более невероятным и еще более притягательным.

Похожие статьи
    None Found